Gorenje - словенская классика разработки бытовой техники.

Gorenje - словенская классика разработки бытовой техники.
Одно из крупнейших и современнейших предприятий Словении под названием Gorenje было основано в далёком 1950 году. Развитие этого крупного концерна берёт своё начало с создания завода, который занимался продуктивным производством сельскохозяйственного оборудования. Спустя 8 лет после своего основания, а именно в 1958 году, фирмой Gorenje была выпущена первая партия плит на твёрдом топливе, а в 1961 году компания дебютировала в экспорте своих плит в Германию.

gorenje_oven.jpgВ тот же период Gorenje создаёт собственные опорные точки в соответствии с высочайшими требованиями маркетинга: сначала в Югославии, а затем и по всему миру. Чуть позже, в 1968 году, начинается массовое экспериментальное производство новых холодильников с компрессорами.

Для того, чтобы полностью завершить созданный комплект качественных изделий для повседневного быта, в 1971 году Gorenje занимается производством стильной кухонной мебели. Правильно выстроенная стратегия производства и маркетинга позволила расширить сеть Gorenje по всей Югославии и за рубежом. Вследствие совместного производства, а также корпоративных связей, потребовалось подключение в Словении и Югославии малых предприятий Gorenje.
1970-1989 года ознаменовались слиянием Gorenje, которая gorenje_kitchen_design.jpg
превратилась в крупную мощную компанию, с огромным числом фирм. За 60 лет своего существования фирма Gorenje неоднократно была свидетелем переломных событий мировой истории. Лишь немногие компании преодолели трудности, связанные с историческими катаклизмами, но опытное предприятие Gorenje, опять же благодаря успешной стратегии производства и маркетинга, преодолело все преграды на своём пути.



В середине 1980-х годов развитие фирмы получило дополнительный положительный импульс - установление деловых контактов с рынками США и Великобритании. Изменения в политике и экономике, которые произошли в конце 1980-х – начале 1990-х годов, реструктуризировали системы предприятия и изменили формы собственности, что дало превосходную возможность открытия филиалов в странах Восточной Европы, и фирма Gorenje удачно этим воспользовалась. После этого, уже в 1997 году, Gorenje становится акционерным обществом.

gorenje_refrigirator.jpgС каждым годом деятельность компании расширяется, увеличивается ассортимент товара. Концерн интенсивно вкладывает денежные средства в развитие новейших высокотехнологичных разработок и оптимизацию процессов производства. Gorenje входит в список 7 ведущих производителей европейской бытовой техники. Хочется отметить целый ряд преимуществ, которыми обладает бытовая техника Gorenje: экологичность, качество, функциональность, соблюдение природоохранных требований, минимальное потребление электроэнергии, стиральных средств и воды. Более того, стильный дизайн, предусмотренный кропотливой работой специалистов-дизайнеров, отвечает всем современным тенденциям потребительского рынка.

Главная стратегическая направленность Gorenje – скорость. Концерн постоянно развивается, выпуская новейшие линии бытовой техники. Например, в 2000 и 2001 годах компания представила на суд общественности новое поколение отдельностоящих плит шириной 50 и 60 см, в 2002 году была выпущена новая линия встраиваемой техники, а в 2004 году разработано и представлено новое поколение сушильных аппаратов и стиральных машин.

К компании Gorenje относятся с неподдельной любовью и уважением более чем в 60 странах. Gorenje успешно завоёвывает европейские рынки, являясь крупнейшим экспортёром бытовой техники в Словении. На каждое своё преимущество компания Gorenje придумала простой, но содержательный слоган:

gorenje_frano_bobinats.jpg

  • Экология - "Мир вокруг нас – залог будущего. Мы его сохраняем"
  • Комфорт - "Простота – это комфорт. Мы её обеспечиваем"
  • Инновации - "Качество – наш ориентир. Мы его гарантируем"
  • Дизайн - "Функциональность красива. Мы её обогащаем"

Главными ориентирами Gorenje являются:

  1. Устремленность в будущее.
  2. Использование опыта прошлого.
  3. Инновационные решения в настоящем


Возврат к списку
Рейтинг статьи
В начало