Karcher - история успеха.

Karcher - история успеха.
В далёком 1924 году молодой и амбициозный инженер, с дипломом Высшего технического училища г. Штудгарт, Альфред Керхер приступил к первой, в своей жизни, работе на предприятии своего отца Эмиля Керхера. Его обязанности заключались в проектировании оборудования для кухонь и прачечных, водозаборных сооружений. Благодаря труду и упорству Альфреда это предприятие, в скором времени, стало проектно-конструкторным бюро.

karcher_alfred.jpgПоверив в свои возможности, А. Керхер решается открыть собственную фирму Karcher, которая специализируется на производстве электроотопительного оборудования и специального нагревательного оборудования, имеющего промышленное значение. Немецкий мастер конструирует погружной электрический элемент и тигельную печь. Но, первый настоящий успех приносит "Karcher Salt-Bath" (энергосберегающая солевая печь для закалки металлов). После, Альфред продает все свои патенты, а деньги вкладывает в землю в Виннендене, где и сегодня находится главный офис компании.

Karcher активно сотрудничает с американским правительством. Так, американские вооруженные силы поручают отремонтировать пароочистители (изобретены в Америке в 20-е года). Керхер, не только выполняет заказ, но и совершенствует эту технику. 1950г. европейский рынок впервые увидел аппарат KW 350 для мойки горячей водой под высоким давлением. Это была весомая заявка фирмы на вступление в рынок техники по очистке, лидером которого компания является по сегодняшний день.

karcher_ofis.jpg1959г. вследствие инфаркта уходит из жизни Альфред Керхард. И теперь ответственность за судьбу предприятия легла на жену А. Керхер. – Ирену. Именно при её руководстве компания выбирает международное направление и решает изменить бизнес-стратегию, концентрируясь только на аппаратах высокого давления. В результате таких изменений фирменным цветом компании стал жёлтый вместо синего. Так как жёлтый цвет отождествляет компетентность работников фирмы во всех вопросах, связанных с чисткой, а также бескомпоромисное качество производимой техники.


karcher_podhod.jpgИрен Керхер, благодаря своей прозорливости, приняла много эффективных стратегических решений, в результате которых компания стала мировым лидеров в своей отрасли. С 1980 года стратегия фирмы снова изменилась, теперь внимание предприятия сфокусировалось на вопросе очистки зданий и транспорта. 1984г. стадион Некар, осталось несколько минут до начала второго тайма игры футбольного клуба Штудгарт с Мюнхенской Баварией. Болельщики замерли в предвкушении и вот, комментатор игры просит обратить внимание на демонстрацию первого переносного моечного аппарата высокого давления HD 555, которая происходит на дорожке, прямо перед главной трибуной. На глазах у публики, в одно мгновенье, автомобилю Мерседес 190 Е возвратили первоначальный белый цвет, очистив от грязи и плакат фирмы Karcher, на котором засияла надпись: "Чистота – наша профессия". Это выражения и остается девизом Karcher вот уже 26 лет. Изумлению зрителей не было предела. Это стало началом грандиозного успеха компании: HD 555 сформировал совершенно новый рынок. В течение первого года производства предприятием продано таких аппаратов 5268 штук, что в пять раз больше, чем предполагалось Karcher вначале. Компактность HD 555 (всего 15 кг), открыло широкие возможности по его применению и сделало его хитом продаж. К концу 90-х Керхер, предлагая бытовую технику: стеклоочистители, пароочистители, пылесосы, завоевывает рынок конечного потребителя.

1989г. не стало Ирен Керхер и, компанию возглавил Йоханес Керхер. Под его руководством последовала дальнейшая глобализация и осваивание новых рынков сбыта. Создана первая моечная установка для автомобилей. Олимпиада 2000 г., которая проходила в Сиднее, подтвердила надежность производимой Karcher, техники даже в условиях ежедневной эксплуатации на олимпийских объектах. Какова же формула успеха предприятия, которое вот уже 75 лет проводит успешную деятельность? По словам генерального директора Хартмута Йеннера в центре всех исследований компании находится покупатель, его желания и его потребности.

karcher_reklama.jpgОсновной задачей Керхер является не убедить клиента, а восхитить его возможностями товара. В связи с чем, предприятие инвестирует значительные средства в разработки и исследования, а также в обучение и сотрудников и их повышение квалификации. На самом предприятии культивируется достижение превосходного результата, самоотдача, ответственность за предприятие, дисциплинированность, настойчивость и честолюбие в достижении результата.

Создавать ценности и сохранить их – это философия семейного предприятия Karcher. В том числе и при сохранении окружающей среды. При разработке и оптимизации техники компанией учитываются и такие показатели как экономичность, экологичность и безопасность. Забота Karcher об экологии не осталась незамеченной мировым обществом, в связи с чем предприятие имеет множество наград за снижение расхода воды и энергии в административных и производственных целях. Стремясь принести пользу обществу, компания предоставляет свою технику для очистки памятников архитектуры.

В 2009 году, несмотря на всемирный кризис, компания не только не сократила, но и расширила свой штат, реализовала более 6 млн. единиц техники, что является абсолютным рекордом Karcher. Согласно данных независимых аналитиков, 90 процентов товаров Karcher - инженерные новинки, а вся техника, производимая компанией, соответствует мировым стандартам.

Возврат к списку
Рейтинг статьи
В начало