График работы:
пн. - пт. с 10:00 до 19:00
сб. с 10:00 до 16:00 вс.выходной |
Наши телефоны:
|
Обратный звонок
|
|
( 0 )
|
К 1930 году семейная фирма уже умела несколько производственных цехов, где изготавливались самые различные электроприборы – штепселя, настольные лампы, утюги и многое другое. Казалось бы, фирма входит в пору своего масштабного развития, но… именно на этот период пришлось постановление правительства Японии о "режиме строгой экономии", результатом которого стал резкий спад производства электротоваров. На складах скапливалась не реализованная продукция. Многие предприятия начали массовые увольнения рабочих. Однако Мацусита поступил по-другому. Он ввел для своих сотрудников неполный рабочий день, но зарплату сокращать не стал. Ведь вторую половину дня рабочие самостоятельно реализовывали, скопившуюся на складе продукцию, вразнос. Через два месяца вся продукция была распродана, и все 8 заводов Matsushita Denki снова стали работать на полную мощность.
После окончания Второй Мировой войны японская экономика переживала жестокий кризис. Чтобы выжить в таких условиях, необходим был выход на международный рынок. И тогда Коноскэ Мацусита отправляется в Америку, где он был поражен разнообразием электротехники. Для того, чтобы заинтересовать американского покупателя, необходимо было придумать что-то по-настоящему конкурентоспособное.
В1952 году фирма Matsushita Denki заключает соглашение с голландской фирмой Philips, известной как разработчик транзисторов для полупроводниковых устройств, которые в 50-е -60-е годы легли в основу большинства выпускаемых электротоваров. Новое совместное предприятие стало называться Matsushita Electric Industrial Co. В Осаке был построен завод по производству электронно-лучевых трубок, транзисторов, ламп, реле, позволивших новой продукции достичь высокого мирового уровня. Теперь новые приемники и магнитофоны "не стыдно было показывать Америке", где уже в 1959 году заработала дочерняя компания Matsushita Electric Corporation of America.
Сначала продукция компании продавалась под той же маркой "National", но быстро выяснилось, что такая марка уже зарегистрирована в Америке. Надо было придумать что-то свое. И вот тогда появилась марка PANASONIC, под которой продавалось только аудио оборудование, но позже и вся БЫТОВАЯ ТЕХНИКА – соковыжималки, тостеры, микроволновые печи и многое другое. Сегодня корпорация Matsushita Electric Industrial объединяет свыше 500 компаний и научных центров по разработке и производству электронных товаров широкого потребления.
Продолжение следует...