Braun - история успеха мирового производителя электроники.

Braun - история успеха мирового производителя электроники.

braun_sotrudniki.jpgВ 1921 году амбициозный и талантливый инженер, уроженец Восточной Пруссии, по имени Макс Браун основал во Франкфурте цех по производству радиодеталей. И хотя никто из друзей Брауна не верил в его успех, уже к концу следующего года открытое производство реформируется в торговое общество открытого типа. В 1923 году предприятие уже специализируется на производстве радиоприйомников. Благодаря своей дальновидности, Браун начинает широкое применение пластмасс в производстве изделий.

braun_britva.jpgВ 1928 году была построена первая фабрика, которая стала фундаментом для будущего успеха компании. Braun была первой компаней, которая разработала и запустила в производство радиоприёмники со встроенной акустической системой, а также радиолу – устройство, которое объединило в себе свойства и радио и проигрывателя. Эти вещи произвели настоящую сенсацию на рынке. В поиске новых рынков сбыта Браун открывает представительства в Франции, Швейцарии, Испании, Голландии, Тунисе.

braun_chetka.jpg1935 год в ознаменован появлением фирменного логотипа – это название компании с увеличенной "А" в центре, которая напоминает форму радиолампы. В 1941 году Максом Брауном разработана концепция электробритвы, однако запустить данный товар в серийное производство получилось только через девять лет. Первая электробритва Braun "S 50 " произвела фурор на весенней ярмарке во Франкфурте. В этом же году компания начинает разработку линии малой бытовой техники, основной идеей которой является продуманный функционализм. 1951 году, после преждевременной кончины Макса Брауна, руководство компанией принимают его сыновья – Артур и Эрвин. Braun берёт направление на развитие сферы интересов компании. Девиз компании звучит так: "Надёжность. Качество. Дизайн."

braun_proizvodctvo.jpgВ конце 60-х годов прошлого столетия компанией создаются новые модели черно-белых телевизоров со встроенным радио. В 1962 году создана новая электрическая бритва Sixtant SM 32, которая побила все рекорды по уровню продаж. Главной её особенностью стало более чистое бритье с меньшей степенью раздражения. Бритва также имела новый дизайн: привычный белый цвет заменили на черный с матовым покрытием. В 1963 году была представлена новая электрическая зубная щетка "mayadent", её основные принципы используются и сегодня при создании современных зубных щеток. На счету компании также создание первого фена, производство которого было ориентировано только на салоны.

С 19 декабря 1967 года Braun вошла в состав американской компании Gillette. Этот альянс превратил Braun в производителя мирового масштаба, укрепив позиции Braun на рынке. Дизайн всей продукции Braun соответствует десяти принципам: Честность, Легкость в использовании, Ясность, Полезность, Порядок, Естественность, Простота, Порядок, Долговечность, Качество. На протяжении многих лет компанией создано беспрецедентное единство всей продукции, так называемый "браунстиль", который легко узнается покупателями. В дизайне компании нет ни одной проходной вещи, ни одной проходной детали. Образы вещей вот уже скольких поколений имеют характерный черный, серебристо-белый или белый цвет, прямоугольность и чистоту форм и исключительную простоту в использовании.

Немаловажным является и факт заботы компании о своих служащих. Вот уже 50 лет существует социальная программа здоровья и питания, которая появилась в результате убеждённости, что компания, целью которой является улучшение жизни потребителей с помощью товаров Braun, обязана учитывать и потребности своих работников. Руководством компании был организован первый вегетарианский кафетерий для служащих, открыт центр здоровья с профессиональным медперсоналом, который оказывает полный спектр медицинских услуг.

Сегодня Braun ассоциируется у многих с отменным качеством техники, соответствующей европейским и мировым стандартам. Большинство продукции компании Braun неоднократно была отмечена наградами ведущих мировых выставок.


Возврат к списку
Рейтинг статьи
В начало