График работы:
пн. - пт. с 10:00 до 19:00
сб. с 10:00 до 16:00 вс.выходной |
(097) 853 33 37
Наши телефоны:
(093) 853 33 39
(044) 229 37 95 |
Обратный звонок
|
|
( 0 )
|
Поверив в свои возможности, А. Керхер решается открыть собственную фирму Karcher, которая специализируется на производстве электроотопительного оборудования и специального нагревательного оборудования, имеющего промышленное значение. Немецкий мастер конструирует погружной электрический элемент и тигельную печь. Но, первый настоящий успех приносит "Karcher Salt-Bath" (энергосберегающая солевая печь для закалки металлов). После, Альфред продает все свои патенты, а деньги вкладывает в землю в Виннендене, где и сегодня находится главный офис компании.
Karcher активно сотрудничает с американским правительством. Так, американские вооруженные силы поручают отремонтировать пароочистители (изобретены в Америке в 20-е года). Керхер, не только выполняет заказ, но и совершенствует эту технику. 1950г. европейский рынок впервые увидел аппарат KW 350 для мойки горячей водой под высоким давлением. Это была весомая заявка фирмы на вступление в рынок техники по очистке, лидером которого компания является по сегодняшний день.
1959г. вследствие инфаркта уходит из жизни Альфред Керхард. И теперь ответственность за судьбу предприятия легла на жену А. Керхер. – Ирену. Именно при её руководстве компания выбирает международное направление и решает изменить бизнес-стратегию, концентрируясь только на аппаратах высокого давления. В результате таких изменений фирменным цветом компании стал жёлтый вместо синего. Так как жёлтый цвет отождествляет компетентность работников фирмы во всех вопросах, связанных с чисткой, а также бескомпоромисное качество производимой техники.
Ирен Керхер, благодаря своей прозорливости, приняла много эффективных стратегических решений, в результате которых компания стала мировым лидеров в своей отрасли. С 1980 года стратегия фирмы снова изменилась, теперь внимание предприятия сфокусировалось на вопросе очистки зданий и транспорта. 1984г. стадион Некар, осталось несколько минут до начала второго тайма игры футбольного клуба Штудгарт с Мюнхенской Баварией. Болельщики замерли в предвкушении и вот, комментатор игры просит обратить внимание на демонстрацию первого переносного моечного аппарата высокого давления HD 555, которая происходит на дорожке, прямо перед главной трибуной. На глазах у публики, в одно мгновенье, автомобилю Мерседес 190 Е возвратили первоначальный белый цвет, очистив от грязи и плакат фирмы Karcher, на котором засияла надпись: "Чистота – наша профессия". Это выражения и остается девизом Karcher вот уже 26 лет. Изумлению зрителей не было предела. Это стало началом грандиозного успеха компании: HD 555 сформировал совершенно новый рынок. В течение первого года производства предприятием продано таких аппаратов 5268 штук, что в пять раз больше, чем предполагалось Karcher вначале. Компактность HD 555 (всего 15 кг), открыло широкие возможности по его применению и сделало его хитом продаж. К концу 90-х Керхер, предлагая бытовую технику: стеклоочистители, пароочистители, пылесосы, завоевывает рынок конечного потребителя.
Создавать ценности и сохранить их – это философия семейного предприятия Karcher. В том числе и при сохранении окружающей среды. При разработке и оптимизации техники компанией учитываются и такие показатели как экономичность, экологичность и безопасность. Забота Karcher об экологии не осталась незамеченной мировым обществом, в связи с чем предприятие имеет множество наград за снижение расхода воды и энергии в административных и производственных целях. Стремясь принести пользу обществу, компания предоставляет свою технику для очистки памятников архитектуры.
В 2009 году, несмотря на всемирный кризис, компания не только не сократила, но и расширила свой штат, реализовала более 6 млн. единиц техники, что является абсолютным рекордом Karcher. Согласно данных независимых аналитиков, 90 процентов товаров Karcher - инженерные новинки, а вся техника, производимая компанией, соответствует мировым стандартам.