Слепая верность: исследование показало, что владельцы iPhone купят любой гаджет с логотипом Apple

SIMOnlyContracts.co.uk опубликовала результаты исследования, которые заставят Android-фанов трепетать от восторга: большая часть владельцев iPhone признают, что слепо доверяют бренду Apple и готовы приобрести любой продукт, на котором компания из Купертино изобразит заветное «яблоко».

?В опросе приняли участие 2000 респондентов, которые являются владельцами iPhone.

60% участников исследования признались, что у них проблемы со слепой верностью бренду. 78% владельцев iPhone заявили, что они «не могут представить себя с любым другим телефоном». Интересным является тот факт, что лишь половина учасников исследования признала гениальность смартфонов Apple.

Другими словами, вторая половина просто довольна использованием iPhone: он их не впечатляет, но ведь его создала Apple.

54% владельцев iPhone использовали одну из предидущих моделей смартфона. 37% из них сказали, что во время апгрейда отдали предпочтение iPhone, потому что iOS стала привычной для использования операционной системой. 28% аргументировали свой выбор новой версии смартфона тем, что он является лучшим для них. 25% сказали, что остались верными Apple из-за таких сервисов iOS как iMessage и FaceTime.

«Слепая верность бренду Apple и ее продукции - любопытный феномен. Пользователи iPhone не рассматривают другие варианты на рынке просто потому, что они достаточно доверяют Apple. Не последнюю роль играет то, что они любят, когда их ассоциируют с брендом».

Народная мудрость «не пытайся чинить вещь, если она не сломана» (в современном контексте звучит «это не баг - это фича») совершенно уместна в данной ситуации. Пользователь получает исключительно положительный опыт использования устройства и не видет смысл искать что-то другое. В конечном итоге, верность - то к чему стремятся все бренды: удержать старого клиента и привлечь нового.?

Жизненный цикл продукта не вечен, поэтому интересно наблюдать за тем, как долго Apple сможет поддерживать такие взаимоотношения со своими клиентами, не говоря о страхе, который компания наводит на своих конкурентов.

Среди новых пользователей iPhone 17% пришли от BlackBerry, 14% - от Nokia, 9% - от Samsung, 4% - от HTC и всего 2% пользователей поменяли свой старый Sony на смартфон от Apple.

В начало